Gvibe - премиальные секс игрушки из Лондона

В 2012 компания получила свое название от имени первой секс игрушки, которая стала мгновенным бестселлером - уникальный вибратор Gvibe. Вибратор Gvibe был представлен миру на AVN Novelty Expo в Лас-Вегасе в сентябре 2012. На сегодняшний день продано более 400 тысяч копий этой секс-игрушки.

Мы изобрели и запатентовали уникальную разработку - материал Bioskin. Самый реалистичный материал в мире! Gjack и Gplug Bioskin (и некоторые другие наши интим игрушки) сделаны из этого материала. Мы выпустили первую перезаряжающуюся анальную пробку с пультом управления - Gring.

Компания Gvibe пригласила известную художницу Елену Мироседину, которая работает в жанре эротики, создать упаковку для продуктов Gvibe. В последствие упаковка была номинирована на самую престижную награду на международном фестивале рекламы "Канские Львы".

Каждый год компания награждается в различных категориях, таких как "Лучший дизайн продукта 2017" награда, полученная на мировой выставке в Ганновере "EroFame".

Компания Gvibe создает новые и более утонченные игрушки для взрослых, которые хочется трогать, дарить, которыми хочется наслаждаться!

Мы создаем VIP секс игрушки, которые работают а результат. И поэтому наш слоган "Доставка оргазма"!

Gvibe участвует в виртуальной выставке AVN Vibe

Читать далее...

Gvibe brand

Долгое время скучаете без партнера, классический интим перестал приносить удовольствие или просто хочется чего-то нового? Самое время вернуть в жизнь яркие краски, посетив современный секс шоп.

Заглянуть в реальный интим магазин отважится далеко не каждый. Часто в пикантности желаний сложно признаться даже самому себе. Полистав же страницы интернет сексшопа, почитав описания и отзывы покупателей, мужчина или женщина любой ориентации найдет для себя товары по вкусу. Купить с доставкой на дом можно даже редкие коллекционные и VIP игрушки.

Интернет секс шоп – запретам «нет»

Секс шоп онлайн удобен не только для покупателя, но и для владельцев - содержать гораздо выгоднее: экономия на оплате аренды помещения, зарплате продавцам делает цены такого sex shop намного приятнее. Удобный каталог позволит подобрать секс товары определенной категории в заданном ценовом диапазоне, предложит варианты расцветок и форм, а также подходящие тематические аксессуары.

Интернет секс шоп – лучшая профилактика измен. Разнообразные массажеры простаты, вагинальные шарики для тренировки интимных мышц и многие другие товары помогут не только улучшить сексуальную жизнь пары, но и укрепить здоровье.

Заказать подарок для своей второй половинки можно из любой точки мира. Независимо от способа оплаты товара (с помощью карты сразу или наложенным платежом), сайт гарантирует полную анонимность.

Доставка осуществляется только в непрозрачной упаковке без каких-либо эротических рисунков или надписей. Даже в транспортной накладной магазины не указывают назначение игрушки. Ни почтальон, ни соседи не догадаются о Ваших фантазиях и желаниях.

Интернет магазин для взрослых удобен и способом коммуникации с консультантом. В анонимном онлайн чате или через форму электронной почты Вы сможете задать любой интересующий вопрос по выбору, уходу или использованию секс игрушки.

Приобретая интим товары в непроверенных местах, Вы рискуете не только испорченным настроением, но и своем здоровьем. Некачественная игрушка из неизвестного sex-shop может вызвать аллергию, раздражение слизистой, а не сертифицированные средства контрацепции привести и к более серьезным последствиям.

Уважающий себя секс-шоп сотрудничает только с официальными производителями и готов предоставить сертификат качества по первому требованию покупателя – как это делаем мы.

Gvibe – новое поколение секс игрушек

Долгое время эротические товары большинства intim shop были однотипны: вытянутые вибраторы в форме мужского полового члена, классические анальные игрушки или шарики Кегеля отличались только цветом и материалом изготовления.

Об этом задумался тогда еще юный Джек Романски, раздавая рекламные листовки родительского сэкс шоп. Став старше, он буквально за один вечер придумал концепцию совершенно новой секс игрушки – вибратора с раздвоенные усиками.

Когда революционную форму не оценили гиганты секс индустрии, изобретателю пришлось запатентовать свой собственный бренд Gvibe. Совместно с инженерами специально для новых вибраторов был разработан материал BIOSKIN.

Этот особый медицинский силикон не имеет никакого запаха, не вызывает аллергии и очень приятен на ощупь. При этом бархатистая поверхность совершенно не боится влаги, все вибраторы Gvibe можно мыть в воде и даже пользоваться игрушками в ванной, бассейне или джакузи.

Моторчики секс игрушек Gvibe совершенно бесшумны. Магнитная зарядка позволяет запитать устройство от USB в любом удобном месте. Специальный чехол, который идет в комплекте, скроет предназначение девайса от любопытных глаз.

Универсальный подарок для мужчин и женщин из секс шопа

Какой вибратор самый лучший? Тот, что приносит больше всего удовольствия! Секс-шоп предлагает огромный выбор моделей на любой вкус и кошелек. Но даже самая сильная стимуляция одной эрогенной зоны быстро надоедает и перестает быть интересной.

Gvibe – уникальный вибратор, который понравится не только одиноким мужчинам и женщинам, но и привнесет пикантность в отношения пар. Благодаря своим особым усикам, стимулятор дарит чувство наполненности влагалища без его расширения, одновременно лаская клитор, а также пенис и мошонку мужчины.

Использовать игрушку можно для вагинального, анального, орального секса, двойного проникновения, стимуляции сосков и всех других эрогенных зон, на которые хватит фантазии (картинки возможных поз являются частью инструкции прибора).

Секс товары Gvibe не ограничиваются только фантазийным вибратором. Особенно чувственным покупателям магазин интим игрушек предлагает также шарики Кегеля, стимуляторы точки Джи и разнообразные анальные пробки.

Вагинальные шарики Gballs App стали №1 в своей категории товаров. Тренировку интимных мышц помогает отслеживать специально разработанное мобильное приложение и личный тренер.

Секс Шоп Gvibe – лучшие в своем роде

Магазин эротики – это еще и место отдыха. Секс шопинг должен приносить эстетическое удовольствие.

Огромным спросом у покупателей sexshop пользуются мужские и женские футболки Gvibe. Для разработки дизайна бренда была приглашена всемирно известная эротическая художница Елена Мироседина. Яркие рисунки на белом фоне отлично сочетаются с любым современным образом.

Далеко не каждый магазин секс игрушек может порадовать покупателя товарами фирмы Gvibe. Торговая марка сотрудничает лишь с несколькими официальными дилерами. Заказать вибратор Вы можете также на нашем сайте.

Секс магазин Gvibe – это 100% оригинальность всей представленной продукции и фирменная гарантия от производителя. При выявлении любых неполадок изготовитель предоставит бесплатный ремонт или заменит игрушку на новый девайс.

Эротический магазин посетить в своей жизни должен каждый. Не зная, что там выбрать впервые – выбирайте вибратор Gvibe, и Вы не пожалеете.

Являетесь постоянным покупателем интим шопа? Бренд имеет широкую линейку девайсов, которые обязательно Вас удивят.

Нужен подарок для любимого человека? Магазин интимных игрушек и тут придет на помощь, опытные консультанты ненавязчиво помогут выбрать то, что порадует сразу обоих партнеров.

Gvibe is a premium sex toy from London

In 2012, the company got its name from our first toy which became an instant bestseller – a unique vibrator Gvibe. World premiere of Gvibe was held at the AVN Novelty Expo in Las Vegas in September 2012. As of now, more than 400,000 pieces have already been sold.

We invented and patented a unique development – the Bioskin material. The most realistic material in the world! Gjack and Gplug bioskin toys are made from it. We released the first little rechargeable plug with Gring remote control.

Gvibe company invited the world-renowned artist from Milan who paints in the genre of eroticism to create a package for Gvibe products, which was nominated for the most prestigious design award at the International Advertising Festival “Cannes Lions”.

Each year the company is awarded in various categories – in particular, one of them was “Best Product Design 2017” award, obtained at the Hannover World Fair “EroFame”.

Gvibe Company creates new and more sophisticated toys which one wants to touch, present and enjoy!

We create sex toys which work to achieve results. And that is why our slogan is Orgasm delivery!

Gvibe is sponsoring the Uncensored Festival

Read more...

Gvibe brand

Do you miss a partner for a long time without video chats, has the classic sex ceased to be fun or just want something new, most fun? It's time to bring bright colors back to life by visiting a modern sex shop in our website, with the best distributors and service.

Not everyone will dare to look into a real sex shop for shopping and its much easier to seek the sex toys online. Often in the piquancy of desires it is difficult to admit even to yourself. After flipping through the websites of an online sex shop, reading descriptions and customer reviews, for men and for women and for couples of any orientation will find cheap goods to his liking. You can always know where to buy rare collectible and VIP toys with home delivery.

Breaking of the rules in Web! All video and photo without any bounds! The best place to buy results of your wishes!

An online sex shop is convenient not only for the buyer, but also for the owners and companies. It’s much more profitable to maintain and good time and place for sale and buying: the savings on paying rent, salaries for sellers makes the prices of such a sex shop much more pleasant. A convenient catalog will allow you to choose sex products of a certain category in a given price range, offer options for colors and shapes, as well as suitable themed accessories.

Online sex shop is the best prevention of adultery. A variety of prostate massagers, vaginal balls for training intimate muscles and many other products for male and female will help not only improve the couple’s sex life, but also improve their health.

You can order a gift for your soulmate from anywhere in the world in our online shops, we have distributors in many countries. Regardless of the method of payment for the goods (using the card immediately or cash on delivery), the site where we can guarantee your complete anonymity.

An online store for adult couples is also convenient in the way of communication with an in-store consultant, who do the best and tell how to use our products, to do the best purchase. In an anonymous online chat or through an e-mail form, you can ask any question of your choice, care or use of sex toys.

By purchasing sex products in unverified places who want to sell you a poor quality toys, you risk not only a spoiled mood, but also your health, with a bad retailers. A poor-quality toy from an unknown sex shop, only for sale to you your problem and spend your money, can cause allergies, irritation of the mucous membrane, and not certified contraceptives can lead to more serious consequences.

A self-respecting sex shop only cooperates with official manufacturers and is ready to provide a quality certificate at the request of the buyer - as we do.

Gvibe - a new generation of sex toys

For a long time, the erotic products of the most sex shops were of the same type: elongated vibrators in the form of a male penis, classic anal toys or Kegel balls differed only in color and material of manufacture.

Young Jack Romanski was thinking about this at that time, handing out flyers of the parent sex shop. Getting older, he literally in one evening came up with the concept of a completely new sex toy - a vibrator with a forked antennae.

When the giants of the sex industry did not appreciate the revolutionary form, the inventor had to patent his own brand Gvibe. Together with the engineers, BIOSKIN was developed specifically for the new vibrators.

This special medical silicone is odorless, non-allergenic and very pleasant to the touch. At the same time, the velvety surface is completely not afraid of moisture, all Gvibe vibrators can be washed in water and even use toys in the bathroom, pool or jacuzzi.

Gvibe sex toy motors are completely silent. Magnetic charging allows you to power the device from USB in any convenient place. A special cover that comes with it will hide the purpose of the device from prying eyes.

Universal gift for men and women

Which vibrator is the best? The one that brings the most pleasure! Sex shop offers a huge selection of models for every taste and budget. But even the strongest stimulation of one erogenous zone quickly bothers and ceases to be interesting.

Gvibe is a unique vibrator that will appeal not only to single men and women, but will also add piquancy to couples. Thanks to its special antennae, the stimulator gives a feeling of fullness of the vagina without its expansion, while caressing the clitoris, as well as the penis and scrotum of a man.

You can use the toy for vaginal, anal, oral sex, double penetration, stimulation of the nipples and all other erogenous zones that have enough imagination (pictures of possible poses are part of the instructions for the device).

Gvibe sex products are not limited to a fantasy vibrator. The toy store also offers kegel balls, G-spot stimulators and a variety of butt plugs for the most sensual shoppers.

The Vaginal Balls Gballs App became No. 1 in its product category. Intimate muscle training helps you track a specially designed mobile app and personal trainer.

Gvibe - the best of its kind

Erotic shop is also a place of rest. Sex shopping should bring aesthetic pleasure.

Huge demand from buyers of sexshop are men's and women's T-shirts Gvibe.

The world-famous erotic artist from Milan was invited to develop the brand’s design.

Bright drawings on a white background are perfectly combined with any modern image.

Not every sex toy store can please the buyer with Gvibe products. The brand cooperates with only a few authorized dealers. You can also order a vibrator on our website.

Gvibe sex shop company is a 100% originality of all the products presented and a branded guarantee from the manufacturer. If any problems are found, the manufacturer will provide free repair or replace the toy with a new device.

Everyone should visit an erotic store in their life. Not knowing what to choose there for the first time - choose a Gvibe vibrator, and you will not regret it.

Are you a regular buyer of sex shop? The brand has a wide line of devices that will surely surprise you.

Need a gift for your loved one? An intimate toy store will come to the rescue here, experienced consultants will unobtrusively help you choose what will please both partners at once.

Now we have the most attractive prices and discounts.